Global distribution &
innovation marketing

Bestseller Group

Bestseller Group – это группа компаний, на базе которых реализуются ряд бизнесов и стартапов, специализирующихся на дистрибуции и маркетинге. Мы начали свой путь в 2005 году, реализовали множество проектов и эволюционировали в динамично развивающуюся международную группу, основными компетенциями которой являются развитие актуальных и перспективных продуктов в сфере глобальной дистрибуции и инновационного маркетинга.

Наши новые бизнесы - это как стартапы, которые рождаются внутри бизнеса при понимании потребностей рынка, где мы сами ищем лидера и команду, которые смогут его реализовать, так и сформировавшиеся бизнесы, команда которых уже имеют идеи, желание и компетенции для их реализации, но нуждаются в ресурсах, для стремительного роста.

 Security

Мы приверженцы решать проблемные моменты в переговорах или в судах, при этом активы группы и бизнесов застрахованы от силового захвата

 Marketing-pr

Со стороны группы и бизнесов непрерывно идет маркетинговая поддержка и PR группы и всех бизнесов на всех территориях.

 Hr

Централизованный первичный подбор кадров для группы и бизнесов, обеспечение досуга и обучение.

CRYPTOSTAFF.pro - первое рекрутинговое агентство в Восточной Европе, специализирующееся на поиске и трудоустройстве только специалистов в сфере blockchaine, криптовалют и ICO

 Cross-sales

Со стороны группы и бизнесов непрерывно идет обмен базами контрагентов и кросс-промоушн группы и всех бизнесов на всех территориях.

 Global-buying

Со стороны группы и бизнесов непрерывно идет анализ и обмен предложений товаров и услуг, и работа по привлечению лучших поставщиков с лучшими условиями для группы и всех бизнесов на всех территориях.

International

На данный момент Bestseller Group через свои офисы развивает ряд своих бизнесов на территории 6 стран: России, Украины, Казахстана, Беларуси, Эстонии и США. Из офисов этих стран мы сотрудничаем, как оператор внешней экономической деятельности с компаниями со всего мира, осуществляя импортные и экспортные операции товаров и услуг. В нашей стратегии заложено открытие офисов в наиболее перспективных регионах глобального рынка. В ближайшее время планируется Турция и Китай. При благоприятствующих условиях это могут быть и другие страны.

 Ukraine

В этой стране мы начали вести бизнес. Сейчас в г. Киев расположен головной офис, откуда дистанционно, с использованием современных интернет/телефонных/логистических решений осуществляется управление и коммуникация. Хед-офис в Украине имеет конкурентные преимущества для ведения глобального бизнеса: качественный рынок труда, низкие издержки на ведение бизнеса, удобное географическое расположение. Помимо этого, в Украине достаточно большой внутренний рынок потребления и объем производства как сырья, так и готовых продуктов, которые экспортируются на внешние рынки.

 Russia

Московское представительство полноценно функционирует с 2012 года. Развитие бизнеса в России наш приоритет, так как это один из крупнейших рынков мира. Сейчас в России реализуются следующие продукты и услуги:

  • FOOD - Импорт и дистрибуция продуктов питания. 
  • DRINKS - Производство, дистрибуция, экспорт крымских виноградных вин и коньяков
  • INGRIDIENTS - Импорт, дистрибуция и производство дрожжей и ингредиентов
  • SHOP – IN – BOX – облачный трейд-маркетинговый сервис, объединивший в себе биржу фриланса, автоматизацию бизнес-процессов и оптимизацию расходов.
  • CHECK-IN BAR - это платформа для обмена товаров на позитивные эмоции людей размещенные в социальных сетях

 Kazakhstan

В 2013 году мы открыли офис в Алматы – деловой столице Казахстана. Емкий и платежеспособный рынок, с низкой долей производства конечных продуктов, большая доля экспорта сырьевых товаров, ранняя стадия развития инновационных продуктов в сфере дистрибуции и маркетинга. Страна граничит с Китаем, является участником Таможенного Союза с Россией и активным участником международного финансового рынка – это лишь немногие из причин, по которой мы начали свою деятельность в Казахстане. Сейчас в Казахстане реализуются следующие продукты и услуги:

  • FOOD - Импорт и дистрибуция продуктов питания. 
  • DRINKS - Производство, дистрибуция, экспорт крымских виноградных вин и коньяков
  • INGRIDIENTS - Импорт, дистрибуция и производство дрожжей и ингредиентов
  • SHOP – IN – BOX – облачный трейд-маркетинговый сервис, объединивший в себе биржу фриланса, автоматизацию бизнес-процессов и оптимизацию расходов.
  • CHECK-IN BAR - это платформа для обмена товаров на позитивные эмоции людей размещенные в социальных сетях

 Belarus

В 2016 году мы открыли офис в Минске. Страна граничит с ЕС, является участником Таможенного Союза с Россией, а также остается участником договора с Украиной о беспошлинной торговле – это лишь немногие из причин, по которым мы начали свою деятельность в Беларуси. Сейчас в Беларуси реализуются следующие продукты и услуги:

  • FOOD - Импорт и дистрибуция продуктов питания. 
  • DRINKS - Производство, дистрибуция, экспорт крымских виноградных вин и коньяков
  • INGRIDIENTS - Импорт, дистрибуция и производство дрожжей и ингредиентов
  • SHOP – IN – BOX – облачный трейд-маркетинговый сервис, объединивший в себе биржу фриланса, автоматизацию бизнес-процессов и оптимизацию расходов.
  • CHECK-IN BAR - это платформа для обмена товаров на позитивные эмоции людей размещенные в социальных сетях

 Europe

В 2016 году мы открыли компанию в Эстонии, которая с 2004 года является членом ЕС. Сейчас в ЕС реализуются следующие продукты и услуги:

  • FOOD - Импорт/Экспорт продуктов питания. 
  • INGRIDIENTS - Импорт/Экспорт дрожжей и ингредиентов
  • CHECK-IN BAR - это платформа для обмена товаров на позитивные эмоции людей размещенные в социальных сетях

 America

В 2017 году мы открыли компанию в штатах, первый проект который нами реализуется в этой стране:

  • CHECK-IN BAR - это платформа для обмена товаров на позитивные эмоции людей,  размещенные в социальных сетях
В ближайшее время планируется запустить:
  • INGREDIENTS - Импорт/Экспорт дрожжей и ингредиентов
В долгосрочной перспективе планируется наладить активное взаимодействие между американским офисом и офисами в СНГ, основной целью которого будет улучшение финансовых показателей группы от синергии, возникающей при доступе к более дешевому фондированию и инновационным технологиям в США и низких затрат на трудовые ресурсы и сырье в странах СНГ.

back-office

Мы строим бизнесы так, что в них сосредоточены, в основном, только те функции и ресурсы, которые напрямую связаны с реализацией продуктов бизнеса. Руководители и сотрудники бизнесов – это партнеры, с предпринимательским подходом к бизнесу, чей финансовый доход зависит исключительно от финансовых результатов бизнеса. Задача бэк-офиса - максимально снять нагрузку по всем функциям, без которых бизнес не сможет полноценно развиваться, оказав качественную поддержку, дав возможность сосредоточится командам бизнесов на продукте и клиентах.

 Logistics

В каждом нашем офисе выстроена качественная логистика для всех наших бизнесов и наших партнеров, включающая в себя:

  • международная экспедиция грузов
  • импорт/экспорт
  • складская логистика 
  • full truck перевозки, в т.ч. перевозка пищевых наливных грузов
  • parcel доставка

 Finance

Финансовая служба обеспечивает 2 основные функции:

Качественный учет и анализ финансов - в режиме реального времени в ERP ведется учет всех ТМЦ в разрезе стран, юридических лиц и каждого проекта.

Привлечение и обеспечение бизнесов финансами - как говорится, хорошему предпринимателю всегда не хватает 1 доллара - в нашем случае некоторые наши бизнесы и стартапы также смогли бы развиваться быстрее, при наличии большего количества финансовых ресурсов. В связи с чем, мы на постоянной основе привлекаем различное финансирование для различных бизнесов группы

 It

Мы широко используем современное программное обеспечение:

  • ERP - учет ТМЦ
  • Корпоративный портал - коммуникации, проектная работа, тайм - менеджмент, CRM
  • Call - center/IP телефония - связь со всем миром
  • Shop-in-Box - контроль качества трейд - маркетинговых мероприятий
  • Корпоративная сеть, VPN, SaaS позволяет работать с программными ресурсами в любой точке мира 24 часа в сутки, а наши системные администраторы обеспечивают бесперебойную работу всех устройств компании

 Accounting

Все компании, во всех странах обслуживаются собственным штатом бухгалтеров, которые профессионально обеспечивают качественный документооборот, сдачу отчетности и уплату налогов. Обслуживая сразу несколько бизнесов, мы снимаем финансовую нагрузку с каждого бизнеса в отдельности

 Lawyers

Надежные юристы обеспечивают юридическую безопасность бизнеса в судах, при работе с государственными органами, дают консультации по юридическим вопросам, занимаются регистрационной деятельностью.

 Office

Бизнесы обеспечены офисным пространством, в котором решаются все вопросы и проблемы не заметно для сотрудников бизнесов, чтобы они могли сконцентрироваться на своей основной деятельности. В наших планах - обеспечение группы собственными офисными помещениями и/или создание коворкинг - центров, в которых смогут с удобством работать наши сотрудники, бизнесы, партнеры, клиенты.

Marketing / it

В большей степени продукты, которые реализуются нами в маркетинговой группе, непосредственно влияют на увеличение объемов реализации в точке продаж или являются инновационными программными и интернет - решениями, позволяющие улучшить эффективность существующих маркетинговых и рекламных продуктов

 Trade Marketing

Данное бизнес - подразделение работает с 2007 года, за это время было реализовано сотни проектов и мероприятий, которые помогли увеличить продажи непосредственно в торговых точках и/или при контакте с потребителями. Основные услуги мерчендайзинг, промо-акции, исследования. Ряд реализованных проектов можно просмотреть здесь

 Shop-in-box

Shop-in-Box - это облачный трейд-маркетинговый сервис, объединивший в себе биржу фриланса, автоматизацию бизнес-процессов и оптимизацию расходов. Задавшись целью ускорить рост бизнеса, ищем “умные” инвестиции и приглашаем к общению венчурных инвесторов.

 check-in bar

Check-in bar - это платформа для обмена товаров на позитивные эмоции людей размещенные в социальных сетях

 GoodBuyStock

GoodBuyStock - сервис оптовой распродажи товарных излишков, совместивший в себе следующие инструменты продвижения товаров: one day deal, e-mail маркетинг и голландский аукцион. Данный проект востребован нашими клиентами, готова бизнес модель, есть прототип. На данный момент мы ищем лидера проекта, который сможет собрать команду и вывести данный проект на серьезный уровень, а также приглашаем к общению венчурных инвесторов.

 Digital

Активно развивается направление интернет-маркетинга, где мы оказываем услуги контекстной рекламы, SMM, SMO, SERM, SMS и e-mail рассылок, а также занимаемся разработкой сайтов и их комплексным продвижением. 

 Creative

Креатив у нас не на продажу, мы сами воплощаем в жизнь свои интересные идеи через инновационные продукты и услуги, используя современный дизайн при их разработке. Но для наших клиентов, стартапов и бизнесов мы с радостью предоставим наши творческие ресурсы, для качественной реализации задуманных идей.

Trade distribution

В торговле мы обращаем внимание на 2 основных фактора – это сами товары, которыми занимаются бизнесы и каналы их распределения. Преимущественно мы работаем в секторах сырьевых товаров и быстрооборачиваемых товаров широкого потребления. Бывает, что рынок не предлагает нам соответствующих нашим пожеланиям товаров и услуг распределения, и тогда мы создаем их самостоятельно и предлагаем их участникам рынка.

 Food

Проекты реализуемые в направлении Food:

  • Импорт/Экспорт/Дистрибуция широкого ассортимента бакалейных и кондитерских изделий 

 Drinks

 Ingredients

В данном направлении мы реализуем масштабный проект, который включает в себя:

  • Интернет - магазин с широким ассортиментом товаров для производства хлебобулочных и кондитерских изделий, а также напитков

Импорт/Экспорт/Производство/Дистрибуция следующей продукции:

  • Хмельные дрожжи - для изготовления напитков
  • Boulangerie arome - лучшие традиции французской выпечки
  • Pasha - турецкие дрожжи - одни из лучших дрожжей в мире
  • Voronejskiye - российские дрожжи - тайна любимого хлеба
  • Delice.su - идеальный глинтвейн

 E-commerce

Мы активно развиваем в связке интернет - журнал и интернет-магазин www.vito-house.com, с помощью бизнесов Digital и Creative. Развитие данного бизнеса происходит по схеме интернет - франшизы, где мы предоставляем партнеру готовый интернет-магазин, ассортимент товаров и трафик посетителей, а наши региональные партнеры обеспечивают поддержание складских запасов в своем городе, продажу и доставку покупателям.

Интернет-магазин «НАРЫБАЛКЕ», www.narybalke.com.ua, один из e-commerce проектов, входящих в состав группы компаний «Bestseller».

C 2013 года интернет-магазин «НАРЫБАЛКЕ» предлагает своим покупателям товары для рыбалки, активного отдыха и образа жизни – собрались ли Вы на пикник или в серьёзный поход, мы готовы предложить Вам всю необходимую экипировку и аксессуары от ведущих производителей.

 Dealers network

Наша дилерская сеть покрывает все регионы России, Украины, Беларуси и Казахстана по всем нашим бизнесам и продуктам, обеспечивая доставку десяткам тысяч клиентов: оптовикам, магазинам, ресторанам, переработчикам. Под каждое новое направление и/или продукт может быть использована для построения дистрибуции как существующая сеть, так и в короткие сроки - выстроена еще одна аналогичная существующим сеть дилеров.

 Modern trade

С ключевыми сетями супермаркетов мы зачастую выстраиваем прямые отношения, максимально контролируя качество представленности нашей продукции с помощью собственной структуры мерчендайзинга. Прямая дистрибуция в сети позволяет, в том числе, увеличить маркетинговую активность, что дает дополнительные преимущества. Для сетей супермаркетов мы также оказываем услуги импорта и производим Private Label

 Traditional trade

В России, Украине, Беларуси и Казахстане до сих пор преобладает сегмент традиционной розницы, для того, чтобы максимально эффективно работать в данном канале нами разработана инновационная модель программы Bestseller Direct.

Global distribution &
innovation marketing

Bestseller Group

Bestseller Group is a group of companies, which are the basis for development of a number of businesses and start-ups specializing in the distribution and marketing. We have started in 2005, have realized a lot of projects and we evolved into a dynamic international group. Our main competencies are the development of current and future products in the field of global distribution and innovation marketing.

Our new businesses – first of all - are start-ups that are born inside the existing business at understanding the needs of the market. Then we look for a leader and a team to implement it. Second – are the formed businesses, a team that already have the ideas , the desire and the competence to implement them, but need the resources for rapid growth.

 Security

We adhere to solve the problems in the negotiations or in the courts, but we have the power and protection, so the group's assets and businesses are safe from violent seizure.

 Marketing-pr

The group and businesses support continuously the promotion and PR of the group and businesses in all areas.

 Hr

Centralized primary recruitment for the group and businesses, providing recreation, trainings and education.

 Cross-sales

The group and businesses continuously exchange with the database of contractors and make a cross-promotion of all businesses in all territories.

 Global-buying

The group and businesses continuously analyze and exchange with the offers of goods and services, and work to attract the best suppliers with the best conditions for the group and all businesses in all areas.

International

At the moment Bestseller Group develops a number of its own businesses through own offices in six countries: Russia, Ukraine, Kazakhstan, Belarus, Estonia and USA. Each office of the countries has international cooperation with companies from around the world, carrying out import and export transactions of goods and services. Our strategy includes opening offices in the most promising regions of the global market. In the near future we plan to establish offices in Turkey and China. Having favorable conditions it may be also in other countries.



 Ukraine

We have started to do business in this country. Now our head office is located in the Kiev. We manage remotely our business from there  using modern internet/phone communications and logistics solutions. Head Office in Ukraine has competitive advantages for global business: high-quality labor market, low costs of doing business, comfortable geographical location. In addition, Ukraine has a large enough domestic consumption market and production facilities of both raw materials and finished products that are exported to foreign markets.

 Russia

Moscow representative office has started operations since 2012. Business development in Russia is our priority, as this is one of the largest markets in the world. Now Russia implemented the following products and services:

  • FOOD - import of Ukrainian chilled and frozen beef
  • INGREDIENTS - import, distribution and production of yeast and ingredients
  • DIGITAL - web development and internet marketing services
  • SHOP - IN - BOX - cloud trade-marketing service, that combines the exchange of freelancing, business process automation and optimization of costs.

 Kazakhstan

In 2013, we opened an office in Almaty - Kazakhstan's commercial capital. Capacious and paying market, with a low proportion of the production of end products, a large share of commodity exports, the early stage of the development of innovative products in the field of distribution and marketing. The country is bordered by China, is a member of the Customs Union with Russia and an active participant in the international financial market - just a few of the reasons why we started our activities in Kazakhstan. Now we implement there the following products and services:

  • FOOD - import of Ukrainian frozen beef and sunflower oil
  • INGRIDIENTS - distribution of yeast and ingredients
  • DIGITAL – web development and internet marketing services
  • SHOP - IN - BOX - cloud trade-marketing service, that combines the exchange of freelancing, business process automation and optimization of costs.

 Belarus

In 2016 we established an office in Minsk. This country borders with the EU, also it is a member of the Customs Union with Russia, and Belarus is a partner of the agreement with Ukraine about duty-free trade. This is just some of the reasons why we started our activities in Belarus. Nowadays we implement the following products and services in Belarus:

FOOD - Import and distribution of food.

DRINKS - Manufacture, distribution, export of Crimean wines and cognacs

INGREDIENTS - Import, distribution and production of yeasts and ingredients

SHOP - IN - BOX -  a cloud trade-marketing service, that combines the exchange of freelancing, business process automation and optimization of costs. 

CHECK-IN BAR - a platform for the exchange of goods on the positive emotions of people placed in social networks

 Europe

In 2016 we established a company in Estonia, that is a member of the EU since 2004. Nowadays we realize the following products and services in the EU:

 FOOD - Import / Export of food products.

 INGREDIENTS - Import / Export of yeast and ingredients

CHECK-IN BAR - a platform for the exchange of goods on the positive emotions of people placed in social networks

 America

В 2017 году мы создали компанию в Соединенных Штатах. Первый проект, который мы реализуем в этой стране:

    CHECK-IN BAR - платформа для обмена товаров на положительных эмоциях людей, размещенных в социальных сетях.


В ближайшее время планируется начать:

    ИНГРЕДИЕНТЫ - Импорт / Экспорт дрожжей и ингредиентов.

В долгосрочной перспективе планируется наладить активное сотрудничество между офисом в США и офисами в странах СНГ. Основные целью такого сотрудничества является улучшение финансовых показателей группы от синергии, которые возникают в отношении доступа к более дешевому финансированию и инновационным технологиям в США и снижение затрат на рабочую силу и сырье в странах СНГ.

back-office

We build the businesses so that they focus mainly on those functions and resources that are directly related to realization of business products. Managers and employees of businesses are partners with an entrepreneurial approach to business. Their financial income depends only on the financial productivity of the business. The task of  back-office  is to remove the load for all functions, without which business can not fully develop, as much as possible. Also it provides quality support, giving business- teams to focus on the product  and clients

 Logistics

High-quality logistics is built in every of our offices, also it is for all of our businesses and our partners, including:

  • international freight forwarding
  • import / export
  • warehouse logistics
  • full truck transportation, including transport of food bulk cargoes
  • parcel delivery

 Finance

The Financial Service division provides with two main functions:

Qualitative analysis of accounting and finance - real-time ERP records are kept of all goods and materials in the context of countries , legal entities and each project.

Attracting and securing business finance - as the saying goes, a good entrepreneur is always short $ 1 - in this case, some of our businesses and start-ups were also able to develop faster by having more financial resources. In this connection, we permanently attract funding for a variety of different businesses.

 It

We use modern software :

  • ERP - accounting inventory
  • Corporate Portal - communications, project work , time-management , CRM
  • Call - center / IP Telephony - the connection with the world
  • Shop-in-Box - quality control of trade-marketing activities
  • Corporate network , VPN, SaaS allows us to work with the software resources anywhere in the world 24 hours a day , and our system administrators ensure smooth operation of all devices

 Accounting

All companies in all countries are served by its own staff of accountants who provide professional-quality document management, reporting delivery and taxation. Serving several businesses, we remove the financial burden from each business individually.

 Lawyers

Reliable lawyers provide with legal security for business in the courts, when dealing with government agencies, provide with advices on legal issues, are involved in registration activity.

 Office

The businesses are provided with office space, in order to resolved all the issues and problems not noticeable to the employees of businesses, so that they can concentrate on their core business. Our plan - to ensure the group's own office premises and / or the create the coworking centers where our employees, businesses, partners and customers can comfortably work.

Marketing / it

These products that we sell  in the marketing group mostly have direct impact on the increase of sales volumes in the point of sale. Or these products are innovative software and Internet-solutions that improve the effectiveness of existing marketing and promotional products.

 Trade Marketing

This business - unit works since 2007. During this time hundreds of projects have been implemented and the activities that have helped to increase sales in retail outlets directly and / or in contact with consumers. Basic services merchandising, promotions, research. A number of completed projects can be viewed on the website



 Shop-in-box

Shop-in-Box - is a cloud trade-marketing service, that combines the exchange of freelancing, business process automation and optimization of costs. Given a target to accelerate the growth of the business, we are looking for a "smart" investment and invite a venture capital investors to communicate.

 check-in bar

CHECK-IN BAR - a platform for the exchange of goods on the positive emotions of people placed in social networks

 GoodBuyStock

GoodBuyStock – service of wholesale sales of surplus goods - it combines the following tools for the products promotion: one day deal, e-mail marketing and a Dutch auction. This project is definitely demanded by our customers, the business model is ready, there is a prototype. At the moment we are looking for a project leader who will be able to create a team and to bring the project to a serious level. Also we invite a venture capital investors to communicate.

 Digital

Online marketing is an actively developing division, here we provide the services of context advertising, SMM, SMO, SERM, SMS and e-mailing, also we develop websites and their complex promotion.

 Creative

Our Creative is not for sale. We implement our good ideas through innovative products and services, using modern design in the development. But for our clients, start-ups and businesses, we are happy to provide our creative resources for qualitative realization of devised ideas.

Trade distribution

We draw attention to two main factors in trade. First it is the goods themselves, that are involved in businesses and the second - their distribution channels. Mostly we work in the sector of raw material  and FMCG. It happens that the market does not offer us the goods and the distribution services that corresponds to our demands. Then we create them by ourselves  and offer such products and services for the market participants.

 Food

Projects that are implemented in the Food section are following :

Import / Export / Distribution of a wide range of grocery and pastry

 Drinks

 Ingredients

In this area we are implementing large-scale project  which includes:
  • Online- shop with a wide range of products for the production of bread and pastry products, as well as drinks

Import / Export / Manufacturing / Distribution of following products:


 E-commerce

Мы активно развиваем онлайн-журнал совместно с интернет-магазином www.vito-house.com с помощью цифровых и креативных компаний. Развитие бизнеса осуществляется методом онлайн-франшизы, где мы предоставляем партнеру готовый интернет-магазин, ассортимент продуктов и посетителей, а также наших региональных партнеров, которые хранят акции в городе, продажу и доставку клиентам.

 Интернет-магазин «НАРЫБАЛКЕ»,  www.narybalke.com.ua, является одним из проектов электронной коммерции, который входит в группу компаний «Bestseller». 

 C 2013 онлайн-магазин «НАРЫБАЛКЕ» предлагает клиентам продукты для рыбалки, отдыха и образа жизни. Если вы собираетесь на пикник или планируете серьезный поход, мы готовы предложить вам все необходимое оборудование и аксессуары от форвардных производителей ,

 Dealers network

Our distribution network covers all regions of Russia, Ukraine and Kazakhstan on all of our businesses and products, ensuring the delivery to tens of thousands of customers: wholesalers, shops, restaurants, processors. Under each new division and / or the product the existing distribution network can be used or another network of dealers may be created in a short time.

 Modern trade

We build the direct relationships with key supermarket chains, and control the quality of the representation of our products through our own merchandising team. Direct distribution to chains allows to increase the marketing activity, which provides additional advantages. For supermarket chains, we also provide an import services and manufacture Private Label

 Traditional trade

The traditional retail segment still dominates in Russia, Ukraine, Belarus and Kazakhstan. In order to work most effectively in this channel we have developed an innovative model programs Bestseller Direct.


traditional retail segment still dominates in Russia, Ukraine, Belarus and Kazakhstan. In order to most effectively operate in this channel, we have developed an innovative model Bestseller Direct program.